Безопасность и качество (S&Q)

Мы обещаем всегда поставлять вам только самые безопасные и высококачественные электронные сигареты и жидкости для электронных сигарет. Также мы декларируем нашу приверженность в соблюдении всех необходимых правил и руководящих принципов. Мы хотим, чтобы наши клиенты имели абсолютное доверие к нашей продукции, поэтому вы можете покупать ее с полной уверенностью. 

Мы принимаем во внимание любые потенциальные риски и проводим тестирование выбросов, регистрацию и анализ ингредиентов CLP, в дополнение ко всем предупреждениям и инструкциям, которые считаются соответствующими высокому уровню защиты потребителей.

Мы обеспечиваем однородность вкуса и консистенции, применяя строгую программу испытаний, и используем самые качественные ингредиенты во всех наших смесях, включая никотин, поставляемый из Швейцарии, и ароматизаторы, производимые проверенными ароматическими домами в Великобритании и Европе. Мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует самым высоким стандартам качества и нормативным стандартам.

safety_and_quality23123125454545454545

Маркировка CE

Маркировка CE - это показатель того, что продукт соответствует законодательству ЕС и позволяет свободно перемещать продукты на европейском рынке.

Электронная сигарета SALT Switch как электрическое / электронное изделие соответствует требованиям маркировки CE и, следовательно, подчиняется обязательствам следующих директив:

  • Директива 2014/30 / EU (применима к электронной сигарете и зарядному устройству): Электромагнитная совместимость (EMC);

  • Директива 2014/35 / EU (применима только к зарядному устройству): Директива по низковольтному оборудованию (LVD);

  • Директива RoHS3 2011/65 / CE.

safety_and_quality_22222222222222222222222222222222222222222222

Испытания на выбросы (Emissions Testing)

Чтобы соответствовать требованиям Директивы по табачным изделиям (TPD), введенной в мае 2017 года, все наши жидкости для электронных сигарет проходят испытания на выбросы в соответствии с высшими доступными стандартами. Этот тип тестирования является жизненно важной частью соблюдения TPD, проверяя отсутствие вредных соединений. Наши структурированные процедуры тестирования выполняются сторонними лабораториями, сертифицированными UKAS, в то время как наша лаборатория на месте обеспечивает единообразие и качество нашей продукции.

safety_and_quality_222222222

Несмотря на то, что на них не распространяется директива TPD, наши жидкости для электронных сигарет без содержания никотина (short-fill bottles) регулируются Общими правилами безопасности продуктов и соответствуют тем же строгим стандартам безопасности и качества, что и все другие продукты в нашем ассортименте.

Прослеживаемость

Прослеживаемость - это требование закона, дающее нашим клиентам полное спокойствие. При необходимости у нас есть процессы, позволяющие проследить происхождение продукта до его источника. Чтобы обеспечить абсолютную подотчетность, мы следим за тем, чтобы каждый ингредиент, ароматизатор, смешанный продукт, а также каждая отдельная бутылка имели код партии и регистрировались в нашей системе. Все наши ароматизаторы специально производятся в соответствии с правилами TPD, и мы проверяем каждого поставщика, чтобы убедиться, что их контроль качества и производственные стандарты соответствуют нашим собственным. Мы получаем паспорта безопасности и технические спецификации для каждой партии, которую мы получаем, что обеспечивает согласованность на всех этапах производственного процесса.

safety_and_quality_2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222

 

Соответствие требованиям CLP

Мы следим за тем, чтобы весь ассортимент нашей продукции соответствовал Регламенту CLP 1272/2008. На каждой этикетке указаны объём (емкость) жидкости, уровень никотина (если применимо), «предупреждающие» знаки, номер партии и срок годности, противопоказания к использованию и полная расшифровка ингредиентов. Мы поставляем все наши продукты с паспортами безопасности и упаковкой в ​​соответствии с правилами CLP и REACH.

safety_and_quality_22222222222222222222224

Safety and Quality (S&Q)

It represents our promise to only ever supply you with the safest and highest quality e-cigarettes & e-liquids, and our commitment to all necessary regulations and guidelines. We want our customers to have absolute trust in our products, so you can buy with complete confidence.

We take into consideration any potential risks and employ emissions testing, registrations and CLP ingredient breakdowns, in addition to all warnings and instructions considered to be consistent with a high level of consumer protection.

We ensure uniformity in both flavour and consistency by adopting a rigorous testing programme, and we use the highest quality ingredients in all our mixtures, including nicotine sourced from Switzerland, and flavours produced by trusted flavour houses in the UK and Europe. We work with them closely to ensure our products are of the highest quality and regulatory standards.

safety_and_quality22213123123

 

CE Marking

CE marking is an indicator that a product complies with EU legislation and enables the free movement of products within the European market.

The SALT Switch e-cigarette, as an electrical / electronic product, comply with the CE marking requirements and therefore is subject to the obligations of the following directives:

  • Directive 2014/30/EU (applicable to the electronic cigarette and to the battery charger): Electromagnetic compatibility (EMC);
  • Directive 2014/35/EU (applicable to battery charger only): Low Voltage Directive (LVD);
  • RoHS3 Directive 2011/65/CE.

safety_and_quality_3333333333333333333333333333

Emissions Testing

To fulfil the requirements of the Tobacco Products Directive (TPD), introduced in May 2017, all our e-liquids are emissions-tested to the highest available standards. This type of testing forms a vital part of TPD compliance, verifying the absence of harmful compounds. Our structured testing procedures are completed externally by UKAS certificated laboratories, while our on-site laboratory assures uniformity and quality in our products.

safety_and_quality_333333333333333333333333333333333333333333333333

Despite not being covered by the TPD directive, short-fill bottles of our e-liquids are governed by the General Product Safety Regulations and follow the same strict standards of safety and quality as all the products in our range.

Traceability

Traceability is a legal requirement that affords our customers complete peace of mind. When required, we have processes in place to ensure a product can be traced right back to its source. In order to provide absolute accountability, we make sure that every ingredient, flavouring, mixed product, as well as any individual bottle, is batch coded and logged in our system. All our flavours are specifically manufactured in line with TPD regulations, and we audit every supplier to ensure their quality control and manufacturing standards are consistent with our own. We receive safety data sheets and technical specifications for each batch we receive, ensuring consistency in every part of the production process.

safety_and_quality_3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333

 

CLP Compliance

We make sure that all our product ranges conform to CLP 1272/2008 Regulation. Each label includes the bottle capacity, nicotine rate (if applicable), ‘Warning’ signs, batch number and best before date, usage contraindication, and a full ingredient breakdown. We supply all our products with Safety Data Sheets and packaging in compliance with CLP and REACH regulations.

safety_and_quality_3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333